аўторак, 24 лютага 2009 г.

Христианка рассказала о пытках, которым она подверглась в заключении в Китае


Дата: 24-02-2009 Великая Эпоха
Великая Эпоха ( The Epoch Times ) - международный информационный проект: www.epochtimes.ru

У г-жи Чжу Гуйчин в трудовом лагере сбрили клок волос. Фото: Великая Эпоха.
У г-жи Чжу Гуйчин в трудовом лагере сбрили клок волос. Фото: Великая Эпоха.
Читайте также:
Гао Чжишен: «Подобное зло может существовать сегодня в Китае»
Прихожанка домашней христианской церкви г.Фушун провинции Ляонин рассказала о том, каким пыткам она подверглась в трудовом лагере «Масанцзя», где она находилась 3 года по приговору.

Накануне приезда в Китай с официальным визитом госсекретаря США Хилари Клинтон г-жа Чжу Гуйчин собралась попытаться встретиться с ней и по своёму опыту рассказать о реальной ситуации с правами человека в Китае, о том, какие беззакония и геноцид происходят в трудовых лагерях по отношению к узникам совести.

Г-жа Чжу сообщила нашему корреспонденту Вану Мэёлину: «Я непременно хочу встретиться с г-жой Клинтон. Я хочу повести её в трудовой лагерь Масанцзя, чтобы она своими глазами увидела, как там пытают заключенных прихожан подпольных христианских церквей и последователей Фалуньгун*. Я хотела бы дать показания и выступить свидетелем перед всем мировым сообществом и рассказать им обо всём этом». 

Её арестовали 15 февраля 2004 года, когда она пыталась обратиться в главный офис приёма обращений граждан в Пекине по поводу своего брата, который лишился зрения и тронулся рассудком от пыток и избиений в трудовом лагере. Её схватили и отправили в по месту прописки в г.Фушун, где её поместили в психиатрическую больницу № 5,  продержав там 5 дней. «Они отправили меня туда, не сказав ни единого слова. А в психбольнице применяли электрошокеры по ногам и спине говоря, что я не достойна нормального лечения», - рассказала Чжу Гуйчин. 

После этого её отправили в центр заключения №  2 города Фушуна, где тоже часто сильно избивали. 16 апреля 2004 года её приговорили к 3-м годам исправительных работ.

Она рассказала, что в трудовом лагере Масанцзя её, как и заключённых там многочисленных последователей Фалуньгун, избивали, на долгое время привязывали к кровати на весу, били эклектическими дубинками, подвергали сексуальным издевательствам. Первые полгода пребывания в лагере она спала на цементном полу.

«Так как я протестовала против их незаконных действий, то ко мне относились ещё более жестоко. Они запретили мне ходить в туалет, и я вынуждена была мочиться в бутылку, а испражняться прямо на пол. Когда я стала протестовать ещё больше, они привязали меня к кровати, и я вообще не могла двигаться. Очень долго мне запрещали чистить зубы, умываться и расчёсываться. Я объявила голодовку в знак протеста, тогда они стали применять ко мне насильственное кормление с помощью трубки, что было очень болезненным».

Она была свидетелем пыток и других христиан, а также последователей Фалуньгун. «Я своими глазами видела, как христианина привязали к трубе горячей воды и продержали в таком положении 27 дней из-за того, что он отказался писать "письмо-раскаяние". В день ему давали одну рисовую лепёшку, от его тела шёл очень неприятный запах. Ещё я видела, как охранники щипцами вырывали зубы у последовательницы Фалуньгун», - продолжила г-жа Чжу.

В конце она выразила надежду на то, что международные правозащитные организации проведут расследование содержания заключённых в китайских трудовых лагерях, потому что там «происходит настоящий геноцид».
 

Чжу Гуйчин (справа) возле здания центрального офиса приёма обращений граждан. Фото: Великая Эпоха.
Чжу Гуйчин (справа) возле здания центрального офиса приёма обращений граждан. Фото: Великая Эпоха.

Справка:

*Всемирная Энциклопедия (2002) (World Book Encyclopedia): «Фалуньгун - духовный путь существования, который появился в Китае в начале 1990-х годов. Фалуньгун обучает технике медитации при помощи упражнений для улучшения физического здоровья, а также нравственной и духовной чистоты. Название Фалуньгун на китайском языке означает поворот колеса закона. Фалуньгун также называется Фалунь Дафа (великий закон). Фалуньгун имеет миллионы последователей во многих странах».

По данным Информационного Центра Фалуньгун, в 1999 г. коммунистическое правительство Китая начало массовые репрессии последователей Фалуньгун, усмотрев в большой популярности этой практики угрозу своей власти, а также боясь потерять идеологический контроль над людьми. В настоящее время Центром официально уже подтверждено 3243 смертельных случаев последователей этой практики в результате преследований; сотни тысяч – находятся в заключении. Стали также известны факты незаконного извлечения внутренних органов для продажи у заключённых последователей Фалуньгун.  

No comments:

Blog Archive

Новая Европа

Карикатуры Владимира Чуглазова

Народная Воля

Все новости "Белорусского Партизана"

Народныя навіны Віцебска