панядзелак, 2 чэрвеня 2008 г.

Привет из братского Китая.

Рассказ учительницы о физических и психологических пытках в трудовом лагере Баймалун г. Чжучжоу

Дата: 01-06-2008 minghui.ca
Великая Эпоха ( The Epoch Times ) - международный информационный проект: www.epochtimes.ru

Я являюсь практикующей китайской гимнастики Фалуньгун*. В декабре 2005 года, около 22:00, офицеры национальной безопасности неожиданно окружили мой дом. Они дежурили возле него до 14:00 следующего дня, после чего ворвались в дом, незаконно арестовали меня и доставили в отделении полиции западного района. Там меня допрашивали несколько часов. Ничего не добившись, они отправили меня в городскую тюрьму.

В тюрьме меня продержали месяц и перевели в женский исправительно-трудовой лагерь Баймалун (Baimalong) – печально известный лагерь своей жестокостью. Меня приговорили к одному году принудительных работ. За этот год заключения я, столкнувшись с ужасным преследованием в женском исправительно-трудовом лагере Баймалун, увидела настоящее лживое и злое лицо коммунистической партии Китая (КПК).

Сначала меня удерживали на втором этаже, во второй группе подразделения № 7. Здесь почти всех недавно задержанных практикующих подвергали «промыванию мозгов». На первом этаже находится первая группа ─ "группа строгого контроля". А третья группа – это "ударная группа".

В атмосфере "усиленного контроля" меня постоянно убеждали бросить свою веру. Они доносили на меня начальству и оскорбляли, но им так и не удалось сломить мою волю. Позже начальница группы Лун Лиюнь (Long Liyun) вызвала меня к себе в кабинет и стала читать мне лекцию, другие тюремные охранники, по очереди, также пытались убедить меня отказаться от практики Фалуньгун, но моя воля была непоколебима. Поэтому меня перевели в третью "ударную группу".

Начальница третьей группы Ши Юнцин (Shi Yongqing) сразу отправила меня в место, где происходят самые жестокие  издевательства: в тюремную камеру № 1. Здесь меня заставили стоять на маленькой керамической плитке. Как только мои ноги съезжали с плитки, то меня сразу били.

Заключённые уголовники постоянно обрызгивали меня водой. Надо мной издевались безостановочно - по 24 часа в сутки. Из-за того, что я была тверда в своей вере и не сотрудничала с планами преследователей, заключенные устраивали для меня различные трудности. Меня били даже если я просто роняла чашку, моя посуду, или шла немного медленней. Как-то они мучили меня, заставляя сидеть на корточках в неудобной позе. Я не смогла удерживать такое положение и упала. Тогда они стали избивать меня ногами по голове, груди и спине. Меня пытали настолько жестоко, что я была еле жива.

Однажды начальники тестировали нас. Несколько вопросов были с клеветой на Фалуньгун, поэтому мы, практикующие, отказались отвечать на них. За это нам не позволяли целый день ходить в туалет. Меня направили в группу строгого  контроля, чтобы "трансформировать". Для этого охранники подвергали меня различным методам пыток: меня лишали сна, запрещали принимать душ, чистить зубы и умываться, запрещали ходить в туалет, заставляли стоять в углу на коленях, спиной к стене, вытянув руки вперед параллельно полу. Трое охранников и заключенных сменяли друг друга, чтобы беспрерывно мучить меня. Они сравнивали между собой, чьи методы пыток жестче, и повторяли самые жестокие.

Ежедневно заключенные не только днем мучили меня, но даже ночью, особенно свирепствовали наркоманы. Одна заключенная била меня, чтобы уменьшить свой срок заключения. Избивая меня, она спрашивала: "Фалуньгун хороший?" Я отвечала: "Фалуньгун несет добро". Она кулаками злобно избивала меня до тех пор, пока не выбилась из сил. В результате мои зубы стали шататься, был сломан один зуб, во рту было много крови. Мое лицо распухло, а в ногах была жуткая боль из-за того, что уголовники с силой топтались по ним и разодрали кожу так, что были видны мышцы и кости.

Затем пытки стали еще безжалостнее и ожесточеннее. Несколько заключенных затолкали меня в камеру, позже названную "камерой пыток". Кроме охранника Тан Гэли (Tang Geli) в камере находилось пятеро заключенных преступников. Они заставляли меня подписать "гарантийное заявление" отказа от Фалуньгун. Я сказала охране и преступникам, что не буду с ними сотрудничать, даже если придется умереть. Пятеро заключенных столпились вокруг меня. Одни вставляли мне стальные иглы в ступни ног; другие выкручивали руки за спиной, а третьи ─ прижимали меня своими коленями и жестоко били.

В этот момент кто-то сказал: "Умереть ─ это будет для тебя слишком легко. Мы будем тебя мучить так, чтобы ты была ни живой, ни мертвой". Я сказала: "Пока я буду дышать, я буду рассказывать об этом жестоком преступлении". Охранник Тан Гэли ответил: "А кто бьет тебя? Почему я не вижу его?" А другой повторял: "Избивать до смерти практикующих Фалуньгун - не считается преступлением".

Они налили в мою бутылку из-под воды какое-то вещество и заставили меня пить. Поскольку мне длительное время не разрешали умываться и чистить зубы, я вынуждена была пользоваться водой из бутылки, чтобы мыть лицо и руки. Мои раны, вызванные в результате избиений, заживали, но зрение ухудшалось. У меня также появилась в стуле кровь, и я была истощена.

Мои действия тщательно контролировались, поэтому за время своего заключения я ни с кем не могла войти в контакт. Поэтому я написала заявление начальнику подразделения № 7, изложив в нем, каким пыткам я подвергалась в женском исправительно-трудовом лагере Баймалун. Злоумышленники были напуганы и пытались скрыть действительное положение дел. Хотя охранники убрали двоих заключённых, подвергавших меня пыткам и жестокому обращению, но я стала переносить еще более серьезные пытки от двух других. Они шантажировали меня, заставляя отречься от своего письма; говорили, что в противном случае меня направят в группу строгого контроля и подвергнут еще более тяжким пыткам. Я игнорировала их и решительно отказалась от их требований. 

Версия на китайском

*Фалуньгун (или Фалунь Дафа) – один из видов цигун (традиционная китайская гимнастика). В 1999 году коммунистический режим Китая вопреки китайским законам и Конституции незаконно запретил Фалуньгун из-за большого количества последователей (более 70 млн.). С тех пор в Китае ведется жесточайшее преследование практикующих Фалуньгун, сопровождающееся пытками и убийствами. Более того, в 2004 году стало известно о массовых насильственных изъятиях внутренних органов для продажи у живых последователей Фалуньгун в Китае, которые продолжаются до сих пор. Подробности на сайте: faluninfo.ru.



No comments:

Blog Archive

Новая Европа

Карикатуры Владимира Чуглазова

Народная Воля

Все новости "Белорусского Партизана"

Народныя навіны Віцебска