панядзелак, 12 мая 2008 г.

Президенты говорят.

 "Самые-самые" цитаты Буша, Путина и Лукашенко

8 мая 2008 » Политика
Третий президент России Дмитрий Медведев пока еще не наговорил публично глупостей и несуразностей - просто потому, что у него не было времени. Но он обязательно скажет. И ему все простят, потому что скоро все разглядят харизму этого уникального человека! А чтобы Дмитрий Медведев пока не особо там стеснялся, TUT.BY собрал самые забавные высказывания трех президентов: Владимира Путина (второй по счету президент РФ), Джорджа Буша-младшего (43-й президент США) и Александра Лукашенко (пока - первый и последний президент Беларуси). Все три главы государства - совершенно разные политики. Хотя бы потому, что Путин вчера сложил с себя полномочия главы государства, Буш - вот-вот оставит свой пост, ну а Лукашенко остается и, видимо, еще не сказал свое последнее президентское слово…

НАСТОЯЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ….

…. РАЗБИРАЕТСЯ В ПОЛИТИКЕ

Владимир ПУТИН на Саммите Россия - Евросоюз:
"Это как в детстве было: во двор вышел, конфетку держишь, а тебе говорят: "Дай конфетку". В потный кулачок зажал и спрашиваешь: "А ты мне что?".

Владимир ПУТИН:
"Мне просто не хочется, чтобы исполнительная власть в стране чрезмерно увлекалась политической тряской. У нас есть органы власти, которые профессионально этим занимаются".

Джордж БУШ:
" Я помню различие между исполнительной властью и законодательной. Они издают законы, и я выполняю их ".

….КОЕ-ЧТО ЗНАЕТ ПРО ЭКОНОМИКУ

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Я считаю, что любое государство из рыночной экономики немедленно должно брать конкуренцию. Мы тоже берем на вооружение этот принцип и его внедряем, просто порой силой"?

Джордж БУШ:
"Это однозначно включено в план бюджета - там вообще множество цифр и пунктов".

Джордж БУШ:
"Основная доля нашего импорта приходится на зарубежные страны"

Владимир ПУТИН:
"С инфляцией ничего необычного не происходит".

…ИНОГДА ПРИСЛУШИВАЕТСЯ К СОВЕТАМ

Владимир ПУТИН:
"Я не хочу сказать, что нам совершенно безразлично ваше мнение и что мы плевать на все хотели. Нет, мы будем прислушиваться к советам… доброжелательным"

…ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Владимир Путин в ответ на вопрос о правах человека в Чечне:
"О чьих правах вы говорите? Имена? Явки? Фамилии?"

…ОРИЕНТИРУЕТСЯ В МИРОВОЙ ПОЛИТИКЕ

Джордж БУШ:
"Мы несем обязательства перед НАТО, т.к. мы часть НАТО. Мы несем обязательства перед Европой, т.к. мы часть Европы".

Александр ЛУКАШЕНКО:
"А как в центре Европы можно поворачиваться? Конечно, будет скрипеть, потому что Европа-то тесная".

… ВСЕГДА ХОРОШЕГО МНЕНИЯ О СВОЕЙ СТРАНЕ

Джордж БУШ:
"Мы самая великодушная страна в мире. Мы очень великодушные. Я горжусь тем, что мы такие великодушные. Но, несмотря на наше великодушие, мы не должны хвастать своим великодушием"

Владимир ПУТИН:
"У нас страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства"

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Должен сказать, что мы в какой-то мере сами создали эти трудности, но сегодня действительно героически их преодолеваем".

…ЗНАЕТ ВСЕ О СКРЫТЫХ МЕХАНИЗМАХ ВЛАСТИ

Джордж БУШ:
"Я намерен сохранить исполнительную власть не только за собой, но и за моими предшественниками".

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Я сам о себе подумал: слава Богу, что есть президент, который может сохранить стабильность в обществе".

Джордж БУШ:
"Мы должны защитить родину нашей страны"

…УМЕЕТ СДЕРЖАТЬ ОБЕЩАНИЯ

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Уникальность ситуации в Беларуси состоит в том, что я никому ничего не обязан".

Владимир ПУТИН:
"Ваше доверие - это только аванс".

…ПЕРВЫМ БРОСАЕТ ВЫЗОВ МИРОВЫМ ПРОБЛЕМАМ

Джордж БУШ:
"Мы готовы вести работу с обеими сторонами, чтобы снизить уровень террора до уровня, приемлемого для обеих сторон".

Владимир ПУТИН:
"Россия может подняться с колен и как следует огреть"

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Вы бы посмотрели, как наши люди плакали, когда мы выводили ракеты стратегического назначения".


… ВСЕГДА МОЖЕТ ОКАЗАТЬ РЕСПЕКТ СОСЕДУ

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Я был ленинградцем и останусь ленинградцем. Меня не переделаешь. Я питерским не стану. Ну такой уж я человек".

Владимир ПУТИН:
"Я хочу послать Джорджу ответную шайбу".

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Зачем мне ваша Конституция, если договор, ныне действующий сильнее этой Конституции. И потом вы-то чего боитесь. Мы вас, медведя (Россию - TUT) не боимся, а вы испугались".

Владимир ПУТИН:
"Джордж Буш такой замечательный человек, что даже если он не понимает моего английского вообще, он делает вид, что понимает, о чем я говорю".

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Если отбросить личностные оскорбления, нам удалось встряхнуть отношения между нашими народами".

…ВСЕГДА БЕРЕТ ОТВЕСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Это я себя цитирую".

Джордж БУШ:
"Я в ответе за все мои ошибки. И вы - тоже".

…. ОН-ТО ЗНАЕТ, КАК ВЫИГРАТЬ ВЫБОРЫ

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Согласен хоть завтра провести досрочные выборы, хотя вы толкаете меня на нарушение Конституции. Но если побеждаю на них с процентом не ниже 90, Беларусь становится членом Европарламента и Евросоюза".

Владимир ПУТИН:
"То, как прошла избирательная кампания, избавило меня от главной необходимости - необходимости вводить в заблуждение массы населения".

Джордж БУШ:
"Если Вы устали от политики цинизма, опросов и моральных принципов, присоединяйтесь к моей кампании. Я хотел бы, чтобы вы знали, что когда мы обсуждаем войну, на самом деле мы обсуждаем мир".

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Последние выборы мы сфальсифицировали… За президента Лукашенко проголосовало 93,5 процента. Говорят - это не европейский показатель. Мы сделали 86. Это, правда, было. И если сейчас начать пересчитывать бюллетени, то я не знаю, что с ними делать вообще".

… УВЕРЕН В СЕБЕ В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Конечно, вам решать, но будет так, как я сказал".

Джордж БУШ:
"У меня не аналитический склад ума. Вы в курсе, что я не трачу свое время, чтобы подумать о себе и о том, зачем я делаю то, что я делаю".

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Я президент государства, и это государство будет, пока я президент".

… БЕСПОЩАДНО БОРЕТСЯ С ДИКТАТУРОЙ

Джордж БУШ:
"У нас прошло хорошее заседание администрации, на котором министр обороны и госсекретарь рассказали нам о нашем желании распространения демократии по всему миру".

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Я категорически запрещаю всякие демонстрации, когда крестьянин в поле, когда он работает. Все переносится на зиму".

Джордж БУШ:
"Ты не получаешь всего, чего хочешь. При диктатуре всё намного проще… Если я диктатор".

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Диктатура - это, конечно, плохо. Но может, и в этой "диктатуре", беру в кавычки, есть что-то хорошее? Но мы знаем много истинно диктаторских государств, где и людей поедают, и на улицах хватают, и так далее. Ничего подобного в нашем государстве нет".

Джордж БУШ:
"У нас прошло хорошее заседание администрации, на котором министр обороны и госсекретарь рассказали нам о нашем страстном желании распространения демократии по всему миру".

Джордж БУШ:
Я главнокомандующий, понимаете? Мне не нужно что-либо объяснять - мне не нужно объяснять, зачем и что я говорю. И это самый интересный момент в работе президента.

… ПОЛУЧАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОБЩЕНИЯ С ЖУРНАЛИСТАМИ

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Я вам гарантирую и обещаю, что ответы будут абсолютно искренними и честными, в чем меня, наверное, трудно заподозрить"

Владимир ПУТИН:
"Вы знаете, иногда я возвращаюсь домой, включаю телевизор. И вдруг ведущий на национальном телеканале говорит: "Сегодня президент сделал важное заявление". Но я не говорил ничего особенного".

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Принято решение о предоставлении отдельного здания для журфака рядом с резиденцией президента. Будете дышать тем же, чем я".

Джордж БУШ:
"Думаю, когда знаешь, во что веришь, гораздо проще отвечать на вопросы. Я не могу ответить на Ваш вопрос".

Владимир ПУТИН:
"Комментировать в полном объеме не надо, потому что мы не знаем этого объема итоги".

Джордж БУШ:
"Следовало бы спросить задавшего мне вопрос. У меня не было возможности спросить задавшего этот вопрос. А о каком вопросе, собственно, идёт речь?".

… ПРЕОДОЛЕВАЕТ ВСЕ ТРУДНОСТИ ПРЕЗИДЕНТСТВА

Владимир ПУТИН:
"Все эти 8 лет я пахал как раб на галерах, с утра до ночи".

Владимир ПУТИН:
"А вы думаете, Бушу легко?"

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Здоровья я положил немало в этой должности, и иногда думаешь, не дай бог бы пришлось сейчас уйти по каким-то причинам. А куда возвращаться? Ни кола, ни двора. У меня даже квартиры нет своей. А они пишут про какие-то испанские домики… Или когда они начинают накат на детей. Я уже их замордовал до такой степени, что они боятся по улице ходить… Я их в ежовых рукавицах держу и веду по жизни так, как шел сам: учеба - работа - армия - работа и так далее. Тот же сын мог бы уже занимать какую-то большую должность, но он сидит каким-то десятистепенным чиновником в МИДе, высиживая там что-то и так далее, и сегодня проблема куда его девать…".

… ВСЕГДА ЗНАЕТ ЧТО ОТВЕТИТЬ
• На вопрос ведущего телеканала CNN Ларри Кинга в сентябре 2000 года о том, что случилось с подлодкой Курск, Владимир Путин коротко сказал: "Она утонула".
• В ответ на вопрос журналистов о том, почему администрации ещё не удалось арестовать Усаму бен Ладена, Джордж Буш сказал просто: "Он прячется".

… НО ИНОГДА ПРОГОВАРИВАЕТСЯ

Джордж БУШ:
"Эти люди пытаются поколебать волю иракского народа и они хотят, чтобы мы ушли из Ирака… Я думаю, что весь мир стал бы лучше, если бы мы действительно взяли и ушли…".

Александр ЛУКАШЕНКО:
"Мы, волею вашей судьбы ставшие президентом…", - обращаясь к Путину 8 января 2001 года.

По материалам kp.by, bushism.com, aforism.ru.


ЧТО ГОВОРИЛ ПУТИН О БЕЛАРУСИ

"Не потому, что нам не нравится Конституция Белоруссии, она может быть образцом конституции демократического государства, дело в том, что Белоруссия - унитарное государство, а Россия - федеративное, и будущее союза России и Белоруссия, по-иному не представляю, кроме как федерация".
14 августа 2002 года, Интерфакс

"Не должно быть юридической "шелухи" и "каши", с которыми мы потом не сможем разобраться. Нужно, чтобы наши партнеры поняли для себя, определились, чего они хотят. Мы часто слышим, что хотелось бы, допустим, что-то вроде Советского Союза. Но если что-то вроде Советского Союза, тогда зачем в проекте Конституционного акта писать, что это будет суверенное государство, территориальная целостность, право вето на все решения и так далее? Не будем забывать, что экономика Белоруссии - это 3 процента от экономики России. Да, возможно право вето, если народ так хочет, руководство так определилось; ну, хорошо, значит, нельзя навязывать другого решения. Но тогда это право вето должно быть и у нас. Не должно быть так, что с одной стороны право вето на всё, но и зато и требования на всё. Но тогда это уже не что-то вроде Советского Союза, это совсем другое. И нужно понять, чего хотят наши партнеры. Котлеты отдельно, мухи отдельно должны быть"
19 августа 2002 года во время общения с медиками в Научном центре сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева.

"С этой идеей (введение российского рубля в Беларуси - TUT), как говорится в этих случаях, нужно переспать кое-кому для того, чтобы понять, что это выгодно, и, поняв это, перестать сомневаться".
23 августа 2004 года в Сочи в ходе двусторонней встречи с президентом Беларуси.

"Россия за последнее десятилетие столько всего отдала, что больше уже мы не станем что-то отдавать, сдавать… - Тут Путин улыбнулся шутке, которая, видимо, возникла у него в голове, и произнес: - Мы будем теперь все брать!"
27 ноября 2005 года в Москве на встрече с президентом Беларуси

"Что касается моих встреч с президентом Белоруссии, то они объясняются не поддержкой какого-либо режима, а поддержкой братского нам белорусского народа"
31 декабря 2006 года, Интерфакс

"Когда мы даже не можем подсчитать объем скрытой поддержки для тех или иных государств, это не стимулирует к интеграционным процессам, а, наоборот, разрушает интеграционное пространство. Только тогда, когда отношения становятся ясными, положенными на бумагу, просчитываемыми, только тогда становится понятно, что мы можем добиться ситуации, при которой эти отношения справедливые и равноправные. В 2007 году только по энергоносителям эта поддержка составит 5,8 миллиарда. Согласитесь, что это много. Но это плата России за спокойный, мягкий, союзнический способ перехода к рыночным отношениям и поддержка братского белорусского народа".
16 января 2007 года на совещании с правительством, Российская газета

"Скажу откровенно: мы не хотели наносить ущерб действующему президенту в Белоруссии в прошлом году в связи с предстоящими политическими событиями, прежде всего, с выборами. Мы не хотели там создавать каких-то проблем режиму.
1 февраля 2007 года, Интерфакс.

"Эта страна (Беларусь - TUT) хочет вечно получать от нас дотации, но при этом полностью сохранять свой суверенитет. Вы знаете, что Беларусь уже получила за счет России $14 млрд доходов при национальном государственном бюджете Беларуси в $12 млрд? Эти цифры говорят сами за себя. Еще три года назад Беларуси было предложено либо строить союзное государство, либо жить по-рыночному, но Беларусь сама оказалась не готова к союзу"
1 марта 2007 года в интервью питерской газете "Город и горожане"

Подготовил Виктор МАЛИШЕВСКИЙ, специально для TUT.BY

No comments:

Blog Archive

Новая Европа

Карикатуры Владимира Чуглазова

Народная Воля

Все новости "Белорусского Партизана"

Народныя навіны Віцебска