чацвер, 23 жніўня 2007 г.

Борис НЕМЦОВ, <Исповедь бунтаря или политика без бл**ства>

- Пишите заявление об отставке!
- За что?
- Вы проявили крайнее неуважение к главе государства. Край-не-е! Вы опоздали на встречу на целую минуту, я вас ждал минуту», - сказал он.
-  Борис Николаевич, я опоздал, потому что движение перекрыли из-за вас. 
-  Выходите за полтора часа, и тогда точно, чтобы ни случилось, дойдете пешком.

Я написал заявление. Он его взял. Я  ушел.

С тех пор стараюсь больше не опаздывать.   Владимир Путин  опаздывает всегда и везде. Он даже на свою инаугурацию опоздал. Инаугурация должна была начаться в 12.00. По задумке, президент должен был входить в зал под бой курантов. Но главный герой внес в сценарий изменения. Куранты уже начали бить, а президент в это время только-только ехал по Знаменке. Не успел. Кто-то даже предложил остановить куранты, но все-таки хватило ума не совершить такую глупость, потому что даже во время войны часы на Кремлевской башне не останавливали.  Могу привести и другой пример. В Москве в 2006 году проходил  мировой конгресс прессы. Съехались главные редакторы ведущих газет и изданий со всего мира. Так вот, представители самых влиятельных масс-медиа прождали Путина целых полтора часа. Позорище! Впрочем полтора часа по сравнению с четырьмя часами, которые прождали Путина те, кто собрался на открытие памятника Собчаку в Санкт-Петербурге, - просто ничто.  Это было крайнее неуважение и к своему наставнику и к жителям города. Пунктуальность - проблема для многих российских политиков. Даже мой друг Чубайс - человек непунктуальный, хотя очень хочет исправиться. У него график расписан по минутам, например: встреча с министром с 18.30, затем переговоры  с кем-то в 18.56, звонок в Красноярск - 19.03. Но график почти всегда срывается, Чубайс никуда не успевает.  При этом оправдывается: «Ты не представляешь, как я замотался.  Столько дел, что  просто катастрофа». И так каждый день. Егор Гайдар, наоборот, очень четкий человек, с  сильной внутренней самоорганизацией. Хотя, говоря о  троице - Чубайс, Гайдар и Немцов - народ уверен, что самый дисциплинированный среди нас Чубайс, потом - Гайдар, и замыкает тройку по дисциплине Немцов. Все наоборот.

В общем, помните: опоздание - проявление крайнего неуважения к людям. Это касается не только деловых встреч, но и личных.

ЗДОРОВЫЙ ПОЛИТИК - ЗДОРОВЫЕ МЫСЛИ, СМЕЛЫЕ ПОСТУПКИ

Как-то я, Потанин и Путин поехали в  Австрию кататься на горных лыжах. Путин только что стал президентом России. В Австрии тогда проходил Кубок мира по горнолыжному спорту, и мы хотели посмотреть, как все устроено, чтобы попытаться организовать нечто подобное в России.

Арендовали в горах небольшое шале, окруженное австрийским спецназом, дивизией горных стрелков «Эдельвейс».

Путин сказал: «Давайте,  размещайтесь и пойдемте ужинать».

Мы спускаемся вниз, и тут я вижу длинноногих девушек - человек десять. Мы с Потаниным в шоке проходим мимо. Оказывается, девушек привез Петя Листерман.

Я спрашиваю:

- Петя, что это?
- Ну, вы же тоже мужики, в конце концов.

Ответ обескураживающий. Спускается Путин, молча проходит мимо девушек, которые все наголову выше президента, подходит ко мне и спрашивает: - Ты зачем их сюда привез?
- Почему Вы решили, что это я?
- А кто это? Петя в этот момент испарился, просто растаял в воздухе. Решили ночью покататься на лыжах, людей нет, трасса свободная. Гора оказалась довольно крутой и длинной, но трасса освещена.  Охранники российского президента тогда еще катались плохо и только мешали всем. Получилось, что должны охранять президента, но как это сделать,  не знали - падали, как мухи. Австрийские стрелки, наоборот, летали как птицы.  Короче, российских телохранителей пришлось убрать, на трассе остались только австрийские спецназовцы. Но случилось горе:  Владимир Владимирович упал. Путин летел кубарем метров сто, потому что склон был очень крутой. Мы замерли, поскольку боялись, что президент убьется. Наконец, он остановился и лежит на снегу, руки -  в разные стороны… Мы с Потаниным подъезжаем, а летающие бойцы «Эдельвейса» метрах в двадцати взяли нас в кольцо. Вижу - все нормально. - Владимир Владимирович, вы, когда долбанулись, о Родине думали?, - спрашиваю, глядя на Путина.
Потанин тут же подыграл:
- А я вообще ничего не видел, Владимир Владимирович. И, показывая на меня, «Кто этот человек, Вдадимир Владимирович? Я его не знаю»!
Посмеялись все вместе долго, отдохнули и поехали дальше.

С нами еще губернатор Краснодарского края Ткачев приезжал. Уже тогда Красную поляну в Сочи решили развивать как горнолыжный курорт, вот он и приехал. В первый день вышел в шикарном горнолыжном костюме, ботинки - мечта слаломиста. Глядя на эту красоту, я решил, что он супер-мега- горнолыжник. И тут на подъемнике он мне шепчет: «Ты знаешь, я ведь кататься не умею». Поднялись на вершину, Ткачев мнется. Путин ему: «Ты чего стоишь?»

-  Владимир Владимирович, у меня тут проблемы такие… Я даже не знаю, чего дальше делать, - краснеет Ткачев.
- Как хочешь, так вниз и спускайся, - послал его Путин на верную погибель. Ничего, выжил и теперь всех чиновников Кубани ставит на горные лыжи.  

No comments:

Blog Archive

Новая Европа

Карикатуры Владимира Чуглазова

Народная Воля

Все новости "Белорусского Партизана"

Народныя навіны Віцебска